Каталог IO игры
Браузерные игры
игры IO
игры онлайн ио
"width: 180px;" valign="top">
Мини-чат |
|
|
|
Система PvP в игре RF Online заключается в противостоянии трех рас: Accretia, Cora и Bellato (иногда условно обозначается RvRvR). Игроки, представляющие одну расу автоматически заключают союз друг с другом и не могут атаковать друг друга. Игроки, представляющие разные расы, считаются врагами, вне зависимости от того, существует ли между ними неформальное перемирие или нет.
PvP сражения в игре RF Online предполагают соревнование команд. Этот принцип подкрепляет существующая система лечения / использования снадобий. В схватке один на один практически невозможно уничтожить противника, лишив его способности к самоисцелению. Такое положение дел побуждает игроков объединяться в команды и совместно бороться против соперников.
Система наград
Убивая врагов своей расы, игроки получают призовые очки. Если игрок погибает от руки противника, он, соответственно, теряет эти очки. Количество потерянных или приобретенных очков зависит от уровня поверженного или одержавшего победу врага. Участие в победоносной войне за право обладания рудником (см. далее) и выполнение заданий представляют собой другие способы зарабатывания призовых очков. Имейте ввиду, что количество призовых очков сокращается в случае, если герой в течение долгого времени не участвует в борьбе с противниками. Вы также можете обратиться к Вождю с просьбой обменять призовые очки на деньги. Ваши действия Призовые очки
Убийство врага, уровень которого на пять или более пунктов ниже вашего Приблизительно 1-100 призовых очков
Убийство врага, уровень которого не более чем на пять пунктов ниже или выше вашего Приблизительно 300 призовых очков
Убийство врага, уровень которого на пять или более пунктов выше вашего Приблизительно 500-1,000 призовых очков
Участие в победоносной войне за право обладания рудником 5,000 призовых очков
По мере того, как герой будет набирать призовые очки, его рейтинг будет расти. Герой, у которого больше всех призовых очков, становится «вождем» своей расы. У вождя есть некоторые привилегии: он может передавать послания, адресованные всей расе, вести переговоры с вождями других рас, объявлять голосование, в котором принимают участие все представители его расы, носит доспехи, изготовленные специально для него, а также у него есть особая аура, позволяющая подавать сигнал боевой готовности всем представителям своей расы.
Следующие четыре героя, обладающие наибольшим количеством призовых очков, являются помощниками Вождя. Они обладают следующими привилегиями: возможность передавать послания, адресованные всей расе, специально изготовленные доспехи и особая аура, сходная с той, которой обладает вождь. Как вы понимаете, между пятью ведущими игроками идет ожесточенное соперничество.
Положение героя по отношению к остальным представителям своей расы определяется не только количеством призовых очков самого героя, но и количеством призовых очков его товарищей по команде. К примеру, для того, чтобы добиться высокого положения, вам нужно не просто набрать большое количество призовых очков, но и добиться того, чтобы количество ваших очков превышало количество очков, набранных вашими союзниками. Герой может быть автоматически повышен или понижен в должности, в зависимости от количества набранных им очков. Ниже приводится «табель о рангах», действующий в данной игре. Ранг Должность для Аккреции Должность для Коры Должность для Беллато
Ранг 0 Hastati (Гастат) Один узел Сингл
Ранг 1 Principe (Принцип) Два узла Дабл
Ранг 2 Triarii (Триарий) Три узла Минор
Ранг 3 Centurion (Центурион) Четыре узла Мажор
Ранг 4 Manipel (Манипула) Пять узлов Катерс
Ранг 5 Phalanx (Фаланга) Шесть узлов Аристократ
Ранг 6 Cohort (Когорта) Семь узлов Конкус
Ранг 7 Legion (Легион) Восемь узлов Максимус
Войны за обладание рудником (также известные под названием Войны за Кристаллы) / Mine Wars (AKA Chip Wars)
Бои за право обладания главным рудником проводятся каждые восемь часов. В игре US Beta бои начинаются каждый день в 3.00, 11.00 и 19.00. Каждый раз в начале этого восьмичасового периода каждая раса получает «Кристалл». Основной целью является разрушить кристалл, принадлежащий противнику, и защитить свой собственный. Кристалл, хотя и обладает большим запасом прочности, не может быть восстановлен после повреждения.
Планы на будущее
Хотя никому не известно, что произойдет в игре в будущем, здесь мы приводим небольшой прогноз… Войны между союзами, состоящими из представителей одной и той же расы; Сражения за контроль над поселениями, городами и крепостями; Сражения за контроль над планетами и звездами, обладающими запасом ресурсов.
| |
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Статистика |
Данные о
времени: 06:29 24 Воскресенье 11 2024 Ваши данные: Браузер версии
, ваш ID 0, Ваш IP 18.226.93.138, Ваш пол , Ваши пм 0
|
| |